субота, 9 квітня 2016 р.

~~~


І старезне дерево,
Що не дає вже цвіту,
Також наче посміхається
І радіє всьому буянню довкола.
Ніжиться у сонячних променях,
Дихає до запаморочення
Цими весняними пахощами.
Світло та спокійно,
Без заздрощів та важких думок,
З умінням зігріватися щастям інших.
Дай я тебе обійму,
Я теж такий самий.
І кожен зелений листочок,
Як скарб.

четвер, 7 квітня 2016 р.

old dog, same tricks

My observation: people are tired of political establishment. And this is a global trend. And people have every right for that attitude. Politicians are playing by the same old rules from 20th century. And we all live in absolutely new era already.

This public fatigue expresses itself in popularity of figures which would be the inhabitants of the political margin in any different circumstances.

A striking example of this is the election in the United States where the extreme right and extreme left (relatively speaking) voters are dissatisfied with the "swamp of establishment" both in the Republican and in the Democratic party and vote for independent candidates, causing such controversial feelings.

The same situation exists in Iceland where disgruntled voters put forward a new Pirate party in opposition to the old political organizations.
The political system is changing forever and those who cannot understand this do not have a future.

Rewire: Digital Cosmopolitans in the Age of Connection by Ethan Zuckerman





Мы способны создать новые средства, которые помогут нам понять, к чьим голосам мы прислушиваемся, а чьи оставляем без внимания. Мы можем облегчить понимание иноязычных разговоров и сотрудничество с представителями других стран и народов. Мы можем сознательно инспирировать озарения, собирать и использовать неожиданные открытия. Малой доли интеллектуальных усилий, которые пошли на создание сегодняшнего интернета, хватило бы на построение сети, которая помогала бы нам лучше узнавать, шире открывать и глубже понимать наш большой мир. Мы можем и должны устанавливать новые соединения.

субота, 20 лютого 2016 р.

Arrivederci, Professore

Чем чаще я перечитываю этот список, тем больше убеждаюсь, что он – результат чистой случайности и никакого послания в себе не таит. И все-таки его полуоборванные страницы сопровождали меня всю жизнь, которую мне было суждено прожить с того времени, и часто я обращался к ним за советом, как будто к оракулу, и по какому-то странному наитию меня посещает чувство, что все написанное на этих листах, все читаемое сейчас тобою, неведомый читатель, не что иное как центон, фигурное стихотворение, громадный акростих, не сообщающий и не пересказывающий ничего, кроме того, о чем говорили старые книжные обрывки, и я уже не знаю, я ли до сей поры рассказывал о них, или они рассказывали моими устами. Но какая из двух возможностей ни восторжествует, все равно, чем больше я сам себе повторяю ту повесть, которая родилась из всего этого, тем меньше я понимаю, было ли в ней какое-либо содержание, идущее дальше, чем естественная последовательность событий и связующих их времен.